Вс

8

декабря

2013

12:00

3 года назад

Лекция Открытая лекция по айдентике: «Brands come true».

В Академии Коммуникаций Wordshop пройдет открытая лекция, которую проведут представители агенства Plenum — Илья Лазученков и Егор Мызник.

Москва

Лекторы расскажут о том, как сделать так, чтобы то, чем занимается агентство, стало реальными брендами, а не легло «под сукно» и не осталось фейком.

Plenum Brand Consultancy специализируется на разработке и развитии брендов в сфере корпоративных коммуникаций и услуг, входит в состав коммуникационного холдинга DEFA Gruppe.

Илья Лазученков (ген. директор, партнер)
Профессиональный маркетолог, консультант по бренд-стратегиям, специалист по коммуникациям в интернете, имеет огромный практический опыт в разработке и внедрении десятков брендов.

Егор Мызник(арт-директор)
Один из лучших специалистов в России по разработке и внедрению визуальных систем. Создатель часов Soft Clock, лауреата престижной премии Red Dot в области промышленного дизайна.

Необходима регистрация по почте info@wacademy.ru с пометкой «Лекция по айдентике».

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading