Встреча «От Шекспира до Мрожека»
Встреча с Яном Энглертом, арт-директором Национального театра Варшавы, режиссером, актером, педагогом.
Встреча «От Шекспира до Мрожека»
Подробнее о встрече «От Шекспира до Мрожека»
Видеопоказ спектакля «Танго» Ежи Яроцкого (Национальный театр Варшавы, 2009)
Продолжение уникального проекта, представляющего записи спектаклей наиболее интересных и значимых современных польских режиссеров и встречи с легендарными театральными деятелями.
9 февраля - видеопоказ спектакля «Танго» по пьесе Славомира Мрожека в постановке Ежи Яроцкого (2009, Национальный театр Варшавы, 107 мин.) и встреча с многолетним директором Национального театра, легендарным режиссером, актером и педагогом Яном Энглертом.
Танго
«Танго» начала 21 века – о столкновении поколений и попытке остановить мировой хаос. В драме Славомира Мрожека на первый план выходит дикость человеческих сердец. В интерпретации Ежи Яроцкого все герои потеряли себя, но самое сильное поражение несет Артур, взбунтовавшийся интеллектуал, который ищет спасения в деспотизме.
Ян Энглерт входит в число наиболее значимых, популярных и наиболее любимых в Польше актеров. Он родился в Варшаве в 1943 году, собирался стать спортивным репортером, но, дебютировав в 14-летнем возрасте в фильме Анджея Вайды «Канал», посвятил себя актерскому искусству. Окончил Театральную академию им. А. Зельверовича в Варшаве, был актером в нескольких варшавских театрах. Первую популярность Энглерту принесли спектакли «театра телевидения», в которых он играет начиная с 1964. За почти 60-летнюю творческую деятельность снялся более чем в 100 фильмах, среди которых польские сериалы «Ночи и дни», «Семья Поланецких», «Матери, жены и любовницы», «Колумбы», «Время чести», фильмы «Катынь», «Киллер», «Тайна Вестерплатте», «Боги». Несмотря на успех в кино, самым важным местом работы для Яна Энглерта является театр, где он сыграл десятки ролей и как режиссер поставил десятки спектаклей.
Драма Славомира Мрожека – о дикости человеческих сердец, столкновении поколений и попытке остановить мировой хаос. В интерпретации Ежи Яроцкого герои потеряли себя: в их головах царит беспорядок и слабость. В проигрыше все, но главное поражение несет Артур, взбунтовавшийся интеллектуал, который ищет спасения в деспотизме. «Танго» начала XXI века – хищное, брутальное и трагичное.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв