Чт

5

июня

2014

2 года назад

Мастер-класс Организация fashion-мероприятий

Разбираем технологию проведения fashion-показов, открытия магазинов, коктейлей-презентаций

Москва

Маркетинговую эффективность ивентов невозможно отрицать. Громкое мероприятие привлечет внимание капризной публики к новой коллекции, напомнит о незаслуженно забытом дизайнере и станет предметом кулуарных пересудов на неделю вперед, что позитивно скажется на репутации бренда.

Антон Копылов — директор по связям с общественностью Дома моды CHAPURIN, — расскажет, как устроить мероприятие на радость гостям и на зависть конкурентов.

Программа:

1) Классификация fashion мероприятий;
2) Недели моды как основная площадка для fashion events;
3) Клиентские мероприятия;
4) Структура fashion-мероприятия;
5) Кого пригласить?
6) PR покрытие;
7) Аутсорсинг или собственные силы?
8) Оценка эффективности fashion event.

место проведения:

Курсы Art & Image

Сущевская улица, 19

    (495) 966 31 75

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading