Сб

17

мая

2014

19:00

2 года назад

Спектакль Никто

Моноспектакль по повести Н. Берберовой.

Москва

Пронзительная история о добре и зле, любви и ненависти, о всеразрушающем чувстве зависти… Моноспектакль по повести Н. Берберовой «Аккомпаниаторша». Спектакль «Никто» можно зачислить в десятку лучших спектаклей текущего сезона. Он разделяет призыв Фридриха Ницше, утверждавшего: величайшая тирания в мире произрастает из величайшего же в мире страдания.

Удивительная актриса и певица Ирина Евдокимова смогла передать всю гамму чувств, испытанных ее героиней, с такой остротой и достоверностью, что невольно возвысила ее, казалось бы, заурядную жизнь до трагедии, которая рождается из духа музыки. В ее игру врывается музыка Баха, Моцарта, Чайковского, Шостаковича, Равеля, Шнитке. Проза органично переходит в вокал. Она легко перевоплощается из гордой девочки в прекрасную приму и далее во всех персонажей повести. Она действительно все — и одновременно Никто…

Павел Руднев, «Взгляд. Деловая газета»

Режиссёр: В. Михельсон (Санкт-Петербург)
В ролях: Ирина Евдокимова.
16+
www.teatr-sad.ru

место проведения:

Театр С.А.Д.

проспект Мира, 26

    +7 (903) 249 67 40

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Она же — Сонечка, она же — «Никто», она же — Ирина Евдокимова в Театре С.А.Д.!

    Слёзы наворачивались на глаза, когда я слушала монолог Сонечки о её внешности, когда она говорила о своём одиночестве, о том, что она — одна из многих… После увиденного мной на спектакле «Никто» я изменила своё мнение о повести Н. Берберовой «Аккомпаниаторша». Для меня теперь это повесть не о затерянности одного заурядного человека в огромном мире, а о трёх несчастных женских судьбах — о судьбе Сонечки, её бедной матери и знаменитой певицы Марии Николаевны Травиной.
    Ирина Евдокимова искренне, точно, правдиво и ярко рассказала об этих трёх замечательных и страдающих женщинах. В конце спектакля я поняла, что мне безумно жалко и Сонечку, и её маму, и красивую, известную, богатую, живущую во всём певицу.
    Вокализ Травиной в исполнении Евдокимовой до сих пор звучит у меня в голове. Надрыв, боль, страдание и жгущее грудь желание высказать это страдание слышались мне в этом пении. Музыка, звучавшая на спектакле, замечательно гармонировала со всем действием. Всё было живое… Иногда я, видимо, до такой степени погружалась в спектакль, что видела перед собой не одну Ирину Евдокимову, а много-много непохожих друг на друга образов. У меня абсолютно пропадало ощущение моноспектакля. Я слышала разные голоса, видела разную мимику, а главное — глаза, которые притягивали меня к себе и уводили в свой мир…
    Я бы с удовольствием посмотрела спектакль «Никто» снова и именно на замечательной камерной сцене Театра С.А.Д.! Только в этом зале, на мой взгляд, создаётся ощущение полного контакта актёра со зрителем, когда актёр не играет для тебя, а общается с тобой, рассказывает тебе… например, о судьбе Сонечки из повести Нины Берберовой.
    Обычно во время спектакля я редко думаю о своей жизни, не проецирую слова героев на себя, на свою судьбу, но если вдруг такое случается и я начинаю сопереживать героине, а затем внутренне плакать вместе с ней, значит, этот спектакль верен во всём и близок мне. На спектакле «Никто» это произошло, я стала сравнивать себя с Сонечкой и поняла, что много раз думала так же, как она, и тоже внушала себе мысль о своей ненужности и ничтожности. Возможно, я так думала из-за собственного эгоизма. Но в чём-то я тоже бываю похожа на Сонечку. И я не осуждаю Сонечку в исполнении Ирины Евдокимовой, а сопереживаю ей…
    Огромное спасибо Ирине Евдокимовой за создание таких глубоких, правдивых, настоящих женских образов! Сонечка Ирины Евдокимовой не «Никто», а она — «Всё», она заполнила собой весь зал и всё пространство театра! Хочу выразить слова благодарности режиссёру спектакля Владимиру Михельсону! Получился прекрасный, тонкий психологический спектакль! И спасибо любимому Театру С.А.Д. и руководителю театра Кириллу Рубцову за удивительную атмосферу, в которой каждый спектакль становится незабываемым!
    0 17 мая 2014 в 22:32
  • «…Ее Сонечка настолько достоверна, что напрямую «атаковала» чувства публики. Ирина Евдокимова продемонстрировала незаурядную мощь актрисы мирового уровня. Играя на одном дыхании, используя все свои психические возможности, а также вокальные данные и способности музыкального перевоплощения, она пленяет тончайшим чувством музыки и ритма. Этот спектакль для многих наших (особенно молодых) актеров стал истинной школой, дающей представление о том, что такое актерская игра вообще...»
    Борче Грозданов, обозреватель
    1 3 мая 2014 в 11:57
  • 2 3 мая 2014 в 11:47
  • «Всё изменилось, жизнь этих двух лет, волнение, слежка — всё кончилось, и всё, что совершилось, совершилось без меня, как если бы я вовсе не существовала. Я возвращалась к тому, чем была вначале, с чувством неодолимой усталости в сердце, с сознанием полной своей ненужности. Мимо меня прошли люди и страсти — я видела их из своего угла, я рвалась к ним, чтобы кому-то что-то испортить, кому-то помочь, как-то заявить себя в этом движении, и я осталась обойдённой, меня не взяли в игру...» (Нина Берберова «Аккомпаниаторша»)

    17 мая в 19:00 в Театре С.А.Д. состоится моноспектакль актрисы и певицы Ирины Евдокимовой «НИКТО» по повести Н. Берберовой «АККОМПАНИАТОРША» (режиссёр — В. Михельсон).
    2 2 мая 2014 в 01:40
НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading