Сб

15

марта

2014

17:30

2 года назад

Лекция Научные анекдоты и научный метод

Несмотря на нарастающий научно-технологический прогресс, человеческое общество по-прежнему плавает в океане заблуждений и предрассудков.

Москва

Полёты в космос, генная инженерия, современные компьютеры — научные познания и открытия ощутимо меняют нашу жизнь. Однако, несмотря на этот нарастающий научно-технологический прогресс, человеческое общество по-прежнему плавает в океане заблуждений и предрассудков. Наука и научный метод часто противоречат нашей интуиции и заставляют нас отказываться от того, что кажется очевидным. Ведь были времена, когда люди думали, что Земля плоская и даже мысль о том, что она может быть круглой, казалась абсурдной. Некоторые ошибки познания мы совершаем чаще, чем другие. Но эти ошибки тоже важны! Ведь на них мы учимся мыслить и оттачивать навыки научного познания.

На этой лекции вы узнаете о том, что такое научный метод, и можно ли избежать этих ошибок.

Лектор: Александр Панчин, кандидат биологических наук по специальности «математическая биология, биоинформатика», научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН, научный журналист.

Учёные — детям
Наши лекции пользуются успехом среди юных исследователей и их родителей уже второй год.
Именно здесь лучшие представители научного сообщества рассказывают детям о своих открытиях и исследованиях в различных областях научных знаний.

Но можно ли рассказывать просто о сложном? Можно! И в этом нам помогают археологи, молекулярные биологи, астрофизики и другие учёные. Они могут поведать детям научные теории, открытия и гипотезы не только доступно, но и интересно.

Подача материала лекторами рассчитана на детей от 10 лет.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading