Выставка «„Медленное действие“»
Инсталляция Инь Сючжэнь.
Выставка «„Медленное действие“»
Подробнее о выставке ««Медленное действие»»
Инь Сючжэнь, современная художница из Пекина, станет автором третьей инсталляции в рамках программы Garage Atrium Commissions
Двенадцатиметровая архитектурная конструкция, внутри которой смогут перемещаться зрители, будет выполнена в форме лекарственной пилюли. Оболочка капсулы будет сшита вручную из более чем двухсот квадратных метров бывшей в употреблении одежды красного и белого цветов, часть из которой пожертвовали москвичи. Это произведение Инь Сючжэнь станет крупнейшим в серии архитектурных форм, когда-либо ею созданных.
Конструкция выполнена по образцу пилюли из реально существующей лекарственной системы slow release. Суть этой новой технологии заключается в увеличении времени поступления лечебного вещества в организм с целью улучшения терапевтического эффекта. Однако в инсталляции Инь Сючжэнь роль «замедляющего» и целительного средства играет сшитая из одежды оболочка, внутри которой оказываются зрители. Художница моделирует ситуацию, в которой сила исцеления во многом зависит от процессов, протекающих в нашем теле и сознании. Находясь в пространстве, созданном из повседневной одежды, или нашей «второй кожи», как называет ее Инь, посетители получают возможность оказаться в другом режиме существования, почувствовать себя внутри своего собственного тела и, возможно, провести своеобразный сеанс самолечения.
Размышляя о высокой скорости, характерной для процессов, происходящих в современном обществе, Инь тематизирует сложную взаимосвязь между требованием немедленного терапевтического эффекта и ритуалами самолечения, которые предполагают достаточно продолжительное время. Ее работа служит напоминанием о том противоядии, каковым может стать индивидуальный человеческий опыт по отношению к ошеломительным темпам развития общества.
За время карьеры, начавшейся в 1990-е годы, Инь Сючжэнь зарекомендовала себя в качестве одной из ведущих китайских художниц. В своем творчестве она часто использует бывшие в употреблении вещи, чтобы создавать инсталляции, исследующие последствия глобализации и быстрого развития городов. Инь особенно интересует то, как глобальный экономический прогресс влияет на жизнь людей и отражается в нашей коллективной памяти.
Одежда является важным строительным материалом для художницы. Это связано с воспоминаниями о ее матери, работавшей на швейной фабрике в Китае, и с принадлежностью к поколению, для которого одежда являлась чем-то ценным. Инь начала использовать одежду в своих работах в 1995 году, создав серию инсталляций, обращающихся к темам взаимосвязи памяти, современной жизни и индивидуального опыта.
Смотрите также: Публичная программа к проекту Инь Сючжэнь «Медленное действие»
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв