Ср

27

ноября

2013

3 года назад

Мастер-класс Мастер-класс Ильи Балахнина «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

Пре-запуск Академии Рабочей Станции: опыт лучших экспертов для вашего бизнеса с приглашенным экспертом Ильей Балахниным, генеральным директором и управляющим партнером Paper Planes Consulting Agency

Москва

На мастер-классе все участники узнают о New Media, как о новой коммуникационной среде, о ее ключевых особенностях, на которые необходимо делать акцент, основные аудитории и особенности коммуникации с ней, а также ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа.

Тема мастер-класса «Стратегические коммуникации в Новых Медиа» сейчас особенно актуальна как для заядлых бизнесменов, так и для начинающих предпринимателей.

Новые Медиа позволяют достичь невообразимых результатов практически во всех профессиональных областях — повышение финансовых показателей, уровня внутрикорпоративных коммуникаций и многих других!

Илья Балахнин поделится своими секретами, как конвертировать пользователей Интернета в реальных покупателей, как мотивировать целевую аудиторию к покупке и пошагово разъяснит, как сделать из бренда LoveMark.

В рамках мастер-класса будут освещены кардинальные изменения, происходящие в сфере продаж благодаря Интернету, то, как с помощью новейших инструментов социальных медиа можно привлечь именно вашу целевую аудиторию.

Итак, какими современными методами коммуникации мы можем привлекать и удерживать потребителя? На этот вопрос, мы ответим Вам на мастер-классе.

Курс будет интересен предпринимателям, генеральным директорам, инноваторам, организаторам и лидерам нового времени, руководителям проектов, а также всем, кого интересуют изменения, происходящие в сфере экономики, бизнеса и инноваций!

Также Вы узнаете:

Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда;​
Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании;
Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей;
Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет
Какие бизнесы преуспеют в 2013 году и как изменится потребительская культура;
Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms (социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
Почему в социальные медиа в 2013 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом.


Приглашенный спикер — Илья Балахнин:
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency;
Руководитель WebInCo Russia;
Вице-президент IABC/Russia по инновациям;
Шеф-редактор Venture Business News

На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне!

Для Кого: начинающие и опытные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса

Программа вечера:
19:30 Сбор гостей, MeetPartners нетворкинг
20.00 Выступление Ильи Балахнина
21:30 Сессия вопросов-ответов

Стоимость участия: Бесплатно при наличии регистрации

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading