Вт

8

ноября

Сб

3

декабря

4 дня назад

Занятие Маркетинг и коммуникации культурных проектов

Образовательный центр «Дом Бенуа» совместно с Государственным центром сорвеменного искусства (ГЦСИ) впервые проведёт интенсивный курс в Москве.

Москва

Курс с успехом прошел в Петербурге, собрав блестящий состав не только спикеров, но и студентов.

Среди учащихся курса были специалисты по коммуникациям таких организаций, как Кунсткамера, Санкт-Петербургская филармония, Газпром Нефть, Музей истории Санкт-Петербурга, Фонд поддержки музыкального образования, кинокомпания «ПРО взгляд» и другие.

Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций в России – большой дефицит. В то же время культурные проекты сейчас как никогда нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.

За 13 занятий студенты интенсивного курса узнают:
Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;
Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;
Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;
Как выстраивать партнерские отношения и искать финансирование;
Что такое маркетинг микс и как продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;
Что такое краудфандинг и как его использовать;
Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.

На протяжении курса студенты будут готовить в группах маркетинговый план собственных проектов, который в конце курса можно будет защитиь перед экспертной комиссией и получить обратную связь.

Регистрация

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading