Лекция «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»
Образовательный центр «Дом Бенуа» совместно с Государственным центром современного искусства (ГЦСИ) впервые проведёт интенсивный курс.
Лекция «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»
Подробнее о лекции «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»
Курс с успехом прошел в Петербурге, собрав блестящий состав не только спикеров, но и студентов.
Среди учащихся курса были специалисты по коммуникациям таких организаций, как Санкт-Петербургская филармония, Кунсткамера, Газпром Нефть, Музей истории Санкт-Петербурга, Фонд поддержки музыкального образования, кинокомпания «ПРО взгляд» и другие. В Москве курс проходит впервые.
Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций в России – большой дефицит.
Это обусловлено несколькими факторами: отсутствием устоявшейся системы образования в этой области, сложившейся традицией государственных культурных организаций не уделять достаточного внимания маркетингу и коммуникациям с аудиторией, относительно молодой историей частных культурных инициатив и проектов, нехваткой источников экспертных знаний.
В то же время культурные проекты сейчас как никогда нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв