Чт

25

июля

2013

19:30

3 года назад

Событие Loveworks — истории любви мировых брендов с их потребителями

25 июля в 19:30 креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и Центр современной культуры «Гараж» представит новую книгу Loveworks.

Москва

Loveworks

— сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок.

На презентации книги в Москве Шеннон Куллум, CEO Saatchi & Saatchi Russia, расскажет, как благодаря известной философии лавмарок лучшие мировые бренды достигли лидирующих позиций на мировом рынке.

Посмотреть выборку из книги онлайн можно на сайте www.loveworksthebook.com.

Вход свободный, количество мест ограничено

Дискуссия будет проходить на английском языке с синхронным переводом. Для получения наушников необходим паспорт или водительские права.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading