Пн

15

апреля

2013

19:00

3 года назад

Мастер-класс Level up: Профессия digital-арт-директор

Погружение в мир современного интерактивного дизайна. Знания в области управления творческими процессами, работа с командой, взаимодействия с различными digital-специалистами.

Москва

Индустрия интерактивной рекламы молода и активно развивается, потребности рынка растут, и вместе с ними растет спрос на новых специалистов.

Кто такой интерактивный арт-директор и чем он занимается в современном агентстве?
Мало кто даже пытается дать определение этой профессии: она слишком молода, чтобы быть однозначной и иметь четкий список умений.

Сфера деятельности интерактивного арт-директора находится на пересечении огромного количества дисциплин, в числе которых графический дизайн, иллюстрация, интерактивный дизайн, инфографика, гейм-дизайн, цифровое искусство, видеопроизводство, саунд-дизайн, копирайтинг, продюсирование, дизайн-менеджмент.

С 15 апреля по 26 июня пройдет курс по арт-директорингу, на котором кураторы курса: Родион Арсеньев, арт-директор Red Keds и Денис Мосин, арт-директор Sensitive Brands, изменят ваш образ мышления и научат не быть безразличными к дизайну.

Во время обучения вы узнаете как управлять продакшеном, чем руководствоваться при оценке интерактивных проектов, как пользоваться современными технологиями для вовлечения потребителей. Преподаватели раскроют секрет, почему конечный пользователь является самым главным участником всего проекта.

Программа level up: Профессия digital-арт-директор разделена на 4 блока:
1. Вступление: очертим границы безграничного.
В этом блоке вы узнаете Что такое дизайн в привычном понимании, и что такое дизайн в интерактивных коммуникациях. Как появился интерактивный дизайн, и что такое интерактивная среда. Также преподаватели расскажут о технологиях и зачем с ними дружить.
2. Кто с кем и как: скучный блокбастер о работе.
Здесь вы уже перейдете к понимаю профессии арт-директора, какой у него круг обязанностей и как строятся процессы. Также вы узнаете о том, что такое UX-дизайн и UX-стартегия.
3. Немного про дизайн: вспомнить все.
В этом блоке будут рассмотрены следующие темы: Визуальный язык. Владение языком. Определение тональности. Искусство отождествления. Копозиция. Форма — не пустая формальность. Композиций день.Типографика головного сердца. Креативные методики.
4. Обзор 360 градусов. Территории обитания.
В последнем блоке мы поговорим о геймдизайне, саунддизайне, узнаем об интерактивных системах идентификации.

Более подробную программу вы можете узнать на сайте: http://ikraikra.ru/courses/6191/

В преддверии курса мы запускаем конкурс, поучаствовав в котором вы можете получить вкусные скидки на обучение.
Условия конкурса:

— Сайт-манифест на тему «Профессия интерактивный арт-директор».
— Задача — создать сайт, а не только нарисовать.
— Можно использовать бесплатные площадки (cargo, indexhibit и подобные).
— Сайт должен «продать» зрителю (пользователю) профессию арт-директор.
— Работы принимаются до 11 апреля ( включительно), по почте: ss@ikraikra.ru
— Экспертное жюри в лице Родиона и Дениса определят 3 победителей, которые получат скидки в 70%, 50% и 30%

А также мы предлагаем специальные условия обучения для выпускников ИКРы — 30% скидка и агентствам членам АКАР, АИА, АИР — 10% скидка.

Если вы хотите расти, развивать свои навыки и обретать новые, регистрируйтесь на курс.
Мы ждем вас среди наших студентов!

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading