Занятие «Летний интенсив по дизайну упаковки»
Практический курс по созданию уникального образа товара под руководством известных профессионалов из ведущих брендинговых агентств. В рамках интенсива моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа и разработки маркетинговой стратегии до продажи проекта клиенту. Курс рассматривает основные модели в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов
Занятие «Летний интенсив по дизайну упаковки»
Подробнее о занятии «Летний интенсив по дизайну упаковки»
Курс дает практические знания и навыки для работы с тремя основными этапами проекта: получение брифа от клиента и правильное понимание маркетинговых задач, разработка продукта и продажа проекта (подготовка финальной презентации заказчику). Интенсив включает ежедневные воркшопы по дизайну, иллюстрации и типографике в упаковке, а также мастер-классы с маркетологами и рассмотрение кейсов.
В этом году особое внимание будет уделено изучению опыта создания упаковки в странах региона CEE (Центральная и Восточная Европа). Эти страны очень близки к рынку РФ, а опыт работы их агентств невероятно интересен и более понятен, нежели «красивые недоступные» игроки рынка региона WE (Западная Европа).
Программа:
День 1.
Модуль «Маркетинг». Маркетинговые стратегии. Структуризация брифа. Основные конфликтные пункты при написании брифа. Основные понятия, встречаемые в брифах на разработку дизайна упаковки. Позиционирование, SKU, УТП: что это и зачем?
День 2.
Модули «Маркетинг» и «Дизайн». Передача информации. Прочтение брифа дизайнерами. Что пишут маркетологи – что видят дизайнеры? Подготовка информации для брифа. Практика ведения проектов (Швеция). Воркшоп по написанию брифа.
День 3.
Модуль «Дизайн». Тайминг. Этапы проекта. Старт проекта по дизайну упаковки. Workshop: кросс-брифование (передача брифа проектной группе дизайнеров). Посещение агентства.
День 4.
Модуль «Дизайн упаковки». Конкуренты. Рынок. Полка (ритейл сети и магазины). Основные модели в дизайне упаковки: «по рынку/против рынка». Воркшоп по дизайну упаковки.
День 5.
Модуль «Дизайн упаковки». Product appeal. Иллюстрация в дизайне упаковки. Типографика в упаковке. Кейсы по дизайну упаковки. Воркшоп по дизайн упаковки.
День 6.
Модуль «Дизайн упаковки». Воркшоп. Мастер-класс.
День 7.
Модуль «Продажа проекта клиенту». Презентация проектов. Воркшоп по дизайну упаковки и подготовке презентации. Мастер-класс.
День 8.
Презентация и защита проектов.
Необходимые документы
— анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— 2 фотографии размером 3х4
— паспорт (предъявляется при подаче документов)
Продолжительность занятий с 11:00 до 20:00 (с двумя перерывами в день)
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв