Вс

19

октября

2014

13:00

2 года назад

Лекция Лекция о теории поколений

Интерактивная лекция о понимании современного мира и потреблении информации через призму Теории поколений Хоула-Штраусса.

Москва

Мы — свидетели технологического бума, что в корне меняет среду обитания и способы, которыми мы общаемся, получаем и потребляем информацию.

Как принадлежность к тому или иному поколению определяет вашу систему ценностей?

Как в ближайшее время изменят наш мир феномены, привнесенные в наше общество текущим поколением Y: старт-апы, крипто-валюта, эффект рассеянного внимания, ответственное старение и интернет вещей?

Полученные знания помогут вам лучше понимать себя, своих близких, а также находить причинно-следственные связи в изменениях окружающей информационной среды. Вы также сможете использовать эти знания в маркетинге или же для развития собственного старт-апа.

Лекцию ведет маркетолог, рекламист, куратор многих известных брендов и крупных рекламных агентств, а также первый организатор шоу песчаных картин в Москве, Cвета Буханцева.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading