Вт

29

апреля

2014

19:30

2 года назад

Занятие Креативное пространство как бизнес

Образовательный Центр «Дом Бенуа» и Культурный центр ЗИЛ 15 апреля открывают новую образовательную программу.

Москва

Партнером программы выступает Центр поддержки социокультурных проектных инициатив «Творческая Москва».

Программа ориентирована на тех, кто мечтает и всерьез размышляет о создании своего креативного пространства, будь то творческая мастерская, коворкинг, образовательный центр или креативный кластер. На занятиях слушатели узнают обо всех практических аспектах организации деятельности креативного пространства — от подбора помещения и ремонта до юридических вопросов.

Как найти свою нишу? Как сочетать творческий процесс с эффективным менеджментом? На эти вопросы ответят идеологи и руководители таких успешных проектов, как дизайн-завод ФЛАКОН, Институт «Стрелка», Центр современной культуры Гараж, Культурный центр ЗИЛ и пространство ФАБРИКА.

Расписание занятий: вторник и четверг 19.30-21.30 (начало 15 апреля, с перерывом на майские праздники).
Стоимость курса: 15000 рублей

Все желающие могут принять участие в конкурсе на бесплатное место, а также на скидку в 50% и 30%. Для этого необходимо подготовить мудборд, который должен отразить концепцию пространства, интерьер, портрет посетителя, событийное наполнение проекта.

Конкурсные работы принимаются по адресу v.lavrichenko@zilcc.ru с пометкой «конкурс». Не забудьте оставить свои контактные данные.

Заявки принимаются до 8 апреля 2014 года.
Адрес: ул. Восточная, д.4, с. 1

Телефон для справок: (495) 675 16 36 (доб. 1806)

Программа курса

1. Креативное пространство: что, как и зачем?

Определение
История возникновения, социальные, культурные и экономические предпосылки
Обзор российских и западных примеров

2.Анализ рынка — где искать ориентиры?

Пространственно-средовой контекст
Анализ конкурентной среды: исследование аналогичных проектов в Петербурге, Москве — позиционирование, география, наполнение, посещаемость, финансовые показатели, каналы коммуникаций, портрет посетителя
Мировой опыт

3. Концепция: как определить свою нишу?

Определение целей, задач, миссии проекта
Определение ЦА
Позиционирование, базовые ценности и принципы
Конкурентные преимущества

4. Бюджетирование: сколько, на что и откуда?

Просчет бюджета подготовительной стадии
Расходы на операционную деятельность на стадии эксплуатации
Финансовая схема окупаемости и рентабельности проекта
Источники финансирования на подготовительной стадии и источники прибыли

5. Фирменный стиль и брендинг: как визуализировать свой имидж?

Почему это важно и что входит в программу минимум?
Каких специалистов привлекать?
Как ставить задачи?

6. Законы: как работать с государственными структурами? (КУГИ, СРО, ГИОП и пр.)

Нормативные документы и лицензии — что нужно и как получать?

7. Место: как найти и сделать своим?

Какие критерии надо предъявлять, исходя из специфики проекта?
Площадь, местоположение, состояние объекта, окружение
Оформление помещения — делать самим или привлекать профессионалов?
Подрядчики — кто такие, и на каком языке с ними разговаривать?

8. Событийное наполнение: как сделать место живым?

Какой уникальный опыт получит посетитель?
Как эффективно построить график событий и наполнить место постоянной жизнью?
Специфика программ для разных возрастных групп
Возможные форматы наполнения
Сезонность и прочие нюансы

9. Персонал: как собрать и сделать команду?

Структура, функционал, подбор, мотивация

10. PR и продвижение: как избежать больших рекламных затрат и наладить эффективные коммуникации?

Взаимодействие с аудиторией
Партнерские проекты и спецпроекты
Взаимодействие со СМИ
Социальные сети и другие онлайн ресурсы

11. Управление: куда приводят мечты?

Что входит в задачи руководителя?
Стратегическое планирование
Управление персоналом
Анализ трендов и конкурентной среды
Возможные пути развития

12. Основные юридические и бухгалтерские вопросы: как избежать лишних расходов и спать спокойно?

Оформление юридического лица
Выбор системы налогообложения
Выбор банка и банковских программ
Бухгалтер — в штате или на аутсорсе?
Регистрация товарного знака и авторские права
Составление договоров

13. Презентация проектов участников курса

Ведущие курса

Екатерина Гиршина — директор открытых программ Института «Стрелка», Ася Филиппова — директор пространства ФАБРИКА, Софья Шейман — директор по финансам и стратегическому управлению клубом Mama’s place, Евгений Волк — автор проектов Workplace и Интегратор, Татьяна Василькова — основатель Школы раннего развития «АЗБУКА», Ян Ярмощук — основатель креативного пространства «Узел связи/Hub space» и лофт-проекта «Плацдарм», Ирина Фильченкова — руководитель PR-отдела завода «Флакон», Дмитрий Абрамов — руководитель проектов Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Николай Матушевский — основатель завода «Флакон»

Пространственный перформанс от команды FarFor. Используя геометрию пространства Большой аудитории лектория, ребята провели эксперимент, начав свой перформанс из зрительного зала — находясь между гостями.

в другие дни:

Чт 24 апреля 2014

Вт 22 апреля 2014

Чт 17 апреля 2014

Вт 15 апреля 2014

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading