Чт

15

ноября

2012

19:00

4 года назад

Мастер-класс Как сделать прогноз продаж, исходя из статистики компаний?

Научитесь обрабатывать статистику, так как это краеугольный камень процесса прогнозирования: статистика как на ладони отражает жизненный цикл как компании, так и рынка

Москва

«Грамотный анализ статистики — это ступеньки, с помощью которых строится прогноз любой компании»

Первый парадокс прогнозирования заключается в том, что это обязанность всех компаний, но рабочих методик по прогнозированию в учебниках не дают, там объясняют суть методов: экспертных, статистических и математических.

Почему, когда нас просят сделать прогноз, возникает барьер в виде слов: ”Это невозможно?” Ответ простой: У нас всегда недостаток времени, исходных данных и математических знаний. Любая попытка вспомнить математику служит хорошим поводом отложить предлагаемые кропотливые расчёты в долгий ящик и попытаться спрогнозировать “методом взмаха руки на глаз”.

Второй парадокс прогнозирования заключается в том, что тенденции поведения компании в будущем УЖЕ заложены в статистике. Существует даже поговорка: “Выше головы не прыгнешь.” Вопрос только один: “Как обработать статистику, чтобы что-то увидеть?”

На мастер-классе мы рассмотрим подход технических аналитиков. Игра на бирже диктует свои правила: некогда искать причинно-следственные связи, так как надо мгновенно принимать решения только глядя на графики движения цен.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading