Вт

4

сентября

2012

19:00

4 года назад

Лекция Как обучить менеджменту в дизайне, в теории и на практике

Как использовать междисциплинарный подход в обучении менеджменту в дизайне? Как продукты и сервисы работают на создание образа бренда, понятного покупателю? Почему знания – это не только письменные и устные источники информации, но и мультисенсорный опыт и как это использовать при обучении?

Москва
Тони-Матти и Микка на примере программы IDBM расскажут об исследованиях менеджмента в дизайне и о новом подходе к получению и использованию знаний. Теорию лекторы проиллюстрируют практическими примерами из различных областей, от автомобильной промышленности до упаковки товаров и музыкальной индустрии.

Доктор искусств и магистр экономики Тони-Матти Карьялайнен руководит научно-исследовательскими работами программы IDBM в бизнес-школе университета Аалто. Тони-Матти курирует многочисленные исследования и студенческие проекты, посвященные изучению продукции и сервисов в различных областях. Многие из этих работ проводятся совместно с международными компаниями. Тони-Матти проводит исследования в области визуальной культуры, использования дизайна для построения бренда, дизайн-менеджмента, изучает рыночную конъюнктуру, творческое производство и музыку в стиле heavy metal. На эти темы Карьялайнен опубликовал около 100 статей в академических и популярных журналах.

Получив степень бакалавра политологии и степень магистра международных бизнес-коммуникаций, Миикка Лехтонен стал кандидатом наук в Школе бизнеса Аалто. В настоящий момент Миикка работает в качестве менеджера исследовательского проекта программы IDBM, изучающего творческое производство. До научной работы в университете Аалто Миикка руководил исследованиями в консалтинговой компании ACE Consulting, где разрабатывал новые сервисы и бизнес-концепции для различных компаний. В разное время Миика преподавал и работал в Финляндии, Дании, Индии, Японии, Португалии и Бразилии. Его интересуют исследования в области мультисенсорного обучения и творческого производства, японская философия и визуальные коммуникации.

IDBM – это совместная образовательная и исследовательская программа Школы бизнеса, Школы искусств и дизайна и Школы науки и технологии университета Аалто.



Для участия в событии необходимо зарегистрироваться.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading