Чт

16

июля

2015

19:00

больше года назад

Лекция Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Москва

Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.

16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.

Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций — эволюционные и революционные.

Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.

Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading