Чт

18

апреля

2013

19:30

3 года назад

Лекция История великих брендов. Золотой век рекламы — эпоха TV и ATL

Как появились бренды, вечные как мир. И как они стали мировыми.

Москва

Было время, когда каждая уникальная креативная концепция была вехой, после которой следовал революционный переворот, разжигаемый появлением новых технологий. Возможность проследить историю становления современной рекламы — это возможность приобщиться к великим победам и великим поражениям.

На лекции можно будет узнать о том, в каком контексте существует рекламная индустрия. Как она меняется под влиянием изменений общества, маркетинга и развития брендов, формирования медиаландшафта. У слушателей будет возможность проследить, как изменился рекламный мир после Второй Мировой войны в 1950-х. Узнать, какими кампаниями прославился David Ogilvy в 1960-х. Определить, какой отдел был самым влиятельным в рекламном агентстве 1970-х. Получить ответ на вопрос — почему компания по выпуску пластиковых подносов навсегда изменила рекламный мир в 1980-х. И заметить, в каких продуктовых категориях золотой век рекламы длится и по сей день. Лектор разберет отраслевые стандарты «идеальной рекламы эпохи» на примере конкретных рекламных агентств.

Необходима регистрация по почте info@wacademy.ru

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading