Вт

21

января

2014

19:30

2 года назад

Занятие Интенсив по копирайтингу

Четырехдневный курс по искусству написания рекламных текстов с использованием разнообразных литературных приемов.

Москва

Преподаватель: Ирина Зверева, креативный директор Publicis Healthcare и куратор факультета «Копирайтинг» Академии Коммуникаций Wordshop.

Прежде работала и агентстве «Родная Речь» и Leo Burnett. Разработала рекламные кампании таких известных международных и российских брендов, как Coca-Cola, Audi, Toyota, Lexus, МТС, БиЛайн и многих других. Призер международных фестивалей рекламы ADCR Awards и Red Apple.

«Нерекламные рекламные тексты» — это:

4 занятия. 4 брифа, 4 литературных приёма. Чтобы расшевелить язык.

— Абсурд.
Разбираем основные способы построения абсурдистских текстов. Упражняемся в написании текста на рекламный бриф.

— Поток сознания.
Основные признаки и приёмы. Слушаем, потом пишем. Стараемся.

— Анаколуф. Оксюморон. Инверсия.

И прочие синтаксические эксперименты. Смысл действа, разбор приёмов. Пишем тексты. По брифу. Рекламные.

— Диалог.
Изучаем основные принципы и ошибки. Вживаемся сразу в шкуры двух персонажей и пишем. Хорошо пишем. А не как всегда.

Стоимость интенсива из 4-х занятий по 3 часа — 8000рублей, при оплате до 25 декабря — 6400.

Записаться на курс можно, отправив свои контакты по почте: info@wacademy.ru

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading