Пн

23

июня

2014

19:30

2 года назад

Занятие Одним словом — нейминг

Академия коммуникаций Wordshop объявляет набор на интенсив по неймингу из четырех занятий от Светланы Майбродской, директора Академии Коммуникаций.

Москва

Светлана Майбродская — филолог, копирайтер, неймер, с большим стажем работы в РА BBDO и опытом сотрудничества со многими известными дизайн-студиями и брендинговыми агентствами.

Интенсивный курс «Одним словом — нейминг» полезен любому человеку, т.к. каждому хотя бы раз в жизни необходимо придумать название для своего проекта.
Курс построен на оригинальной интегрированной методике, сочетающей практическую психологию, творческие технологии и лингвистические приемы.
Курс содержит много практического материала.
На занятиях разбираются кейсы культовых западных неймов.

Программа интенсива по неймингу состоит из 4-х занятий

Тема 1. Типология названий
Что такое фантазийные, функциональные, ассоциативные и провокативные названия? Как их придумать? Ассоциативные круги и лексические поля, или как управлять творчеством. 3 круга ассоциаций, на которых расположены наши «стереотипы» и наши «озарения». Понятие category killer. Бриф на нейминг.

Тема 2: Этапы нейминга
С чего начать и чем закончить, как сделать презентацию. Слово как микрокосмос: лексическое, фонетическое, эмоциональное значение слов. Образ бренда. Понятие вербальной айдентики.

Тема 3. Приемы конструирования слов (рифма, аналогия, аббревиация, сложение и т.д.)
Неймы и сабнеймы. Нейминг на иностранном языке. Примеры международных кейсов. Как были придуманы Viagra и другие известные неймы.

Тема 4. Практическое занятие. Брейншторм неймов и слоганов
Выбор названий. Презентация названий. Слоганы как дополнительный инструмент продажи неймов. Типология слоганов: слоганы-иконы, УТП, big ideas, фан-слоганы, художественные приемы, продажи слоганов, кейсы

До 15 мая действует спеццена — 8 000 рублей!

Зарегистрироваться на интенсив можно по почте info@wacademy.ru либо по телефону 8 (903) 574-65-16 (Анна)

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading