Пн

21

апреля

2014

20:00

2 года назад

Концерт Goat’s Notes Orchestra

GoaT’s NoteS — это московский коллектив новой импровизационной музыки!

Москва

GoaT’s NoteS — это московский коллектив новой импровизационной музыки, в котором собраны музыканты самых разных направлений и устремлений. Ансамбль сформирован двумя страстными любителями спонтанного музицирования — пианистом Григорием Сандомирским и контрабасистом Владимиром Кудрявцевым. Эклектичная музыка ансамбля абсолютно непредсказуема: созерцательная лирика в момент сменяется диковатыми танцами, переходящими в песни неведомых народов, а минимализм вдруг взрывается безумной какофонией. Наполненные юмором и самоиронией выступления коллектива не дают расслабиться ни на секунду.

Музыка GoaT’s NoteS рождается из непосредственного контакта между музыкантами, в ней и строгость и иронии, безумное напряжение и лирика, экспрессия и медитативность. Каждый концерт — приключение, в котором невозможно предсказать развитие событий. GoaT’s NoteS — это своего рода передвижная лаборатория звука и стиля, где раз за разом ставятся новые эксперименты, идет процесс поиска и открытия — именно он неизменно захватывает внимание публики.

В последнее время с проектом сотрудничают многие хорошо знакомые публике Клуба музыканты, а именно:

Мария Логофет — скрипка, эффекты;
Андрей Бессонов — кларнет;
Олег Маряхин — труба, саксофоны;
Илья Вилков — тромбон;
Григорий Сандомирский — фортепиано, мелодик;
Владимир Кудрявцев — контрабас;
Кирилл Паренчук — барабаны, перкуссия, сопрано-саксофон;
Петр Талалай — барабаны, электроника.

И, в качестве бонуса, — отзыв о Goat’s Notes одного из наших лучших джазовых критиков, Дмитрия Ухова:

«Удивительно, но если искать в нашей музыке аналоги Goat’s Notes, то отнюдь не в новой импровизационной музыке — она генетически увязла во фри-джазе — а именно в этно-джаз-рок-авангарде московского «Вежливого отказа» и петербургского «Аукцыона», которые тоже перешагивают жанровые границы. Первый — с объединением «Персимфанс» пианиста Петра Айду играет регтаймы Стравинского и раннего кубофутуриста Александра Мосолова (известного на Западе автора «Завода» — Iron Foundry). Питерский «Аукцыонъ» в свою очередь, при поддержке земляка Владимира Волкова, дает новогодние концерты со струнным оркестром Opus Posth — авангардной инкаранцией «Академии старинной музыки» скрипачки Татьяны Гринденко. Вместе они исполняют обработки музыки Перселла и собственные сочинения композитора-минималиста Владимира Мартынова. Но в Goat’s Notes все это сосредоточилось в одном коллективе, как в свое время, в «Матерях изобретения» Фрэнка Заппы (названия пьес Goat’s Notes, включая заглавную «Fuzzy Wonder», тоже в духе его абсурдных текстов). И Goat’s Notes — это тот случай, когда конечный результат значительнее, чем сумма всех слагаемых».

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading