Ср

6

марта

2013

20:00

3 года назад

Концерт Goat's Notes Orchestra

Накануне официальной презентации своего первого релиза на знаменитом лейбле Leo Records, российско-французский импровизационный коллектив Goat’s Notes сыграет абсолютно необыкновенный концерт!

Москва

На сцену Клуба выйдут практически все музыканты, сотрудничавшие с проектом в последнее время, а именно:

Мария Логофет — скрипка, эффекты,
Андрей Бессонов — кларнет,
Олег Маряхин — труба, саксофоны,
Юрий Севастьянов — саксофон,
Илья Вилков — тромбон
Григорий Сандомирский — фортепиано, мелодика
Владимир Кудрявцев — контрабас
Кирилл Паренчук — барабаны, перкуссия, сопрано-саксофон
Петр Талалай — барабаны, электроника

Перед зрителями предстанет уникальный импровизирующий оркестр с двумя барабанщиками и внушительной духовой секцией. А публику, разумеется, ждут сюрпризы, которыми насыщено каждое появление Goat’s Notes, чья музыка есть «свободная форма для свободных людей».

Сформированный пианистом Григорием Сандомирским и контрабасистом Владимиром Кудрявцевым в 2008 году состав стал резидентом почти всех экспериментальных площадок Москвы. На сегодняшний день это один из самых спонтанных и непредсказуемых проектов на российской импровизационной сцене. Его концерты похожи на путешествия по неизведанным ландшафтам — стильным и абстрактным, с почти оркестровой динамикой.

И, в качестве бонуса, — отзыв о Goat’s Notes одного из наших лучших джазовых критиков, Дмитрия Ухова:

«Удивительно, но если искать в нашей музыке аналоги Goat’s Notes, то отнюдь не в новой импровизационной музыке — она генетически увязла во фри-джазе — а именно в этно-джаз-рок-авангарде московского «Вежливого отказа» и петербургского «Аукцыона», которые тоже перешагивают жанровые границы. Первый — с объединением «Персимфанс» пианиста Петра Айду играет регтаймы Стравинского и раннего кубофутуриста Александра Мосолова (известного на Западе автора «Завода» — Iron Foundry). Питерский «Аукцыонъ» в свою очередь, при поддержке земляка Владимира Волкова, дает новогодние концерты со струнным оркестром Opus Posth — авангардной инкаранцией «Академии старинной музыки» скрипачки Татьяны Гринденко. Вместе они исполняют обработки музыки Перселла и собственные сочинения композитора-минималиста Владимира Мартынова. Но в Goat’s Notes все это сосредоточилось в одном коллективе, как в свое время, в «Матерях изобретения» Фрэнка Заппы (названия пьес Goat’s Notes, включая заглавную «Fuzzy Wonder», тоже в духе его абсурдных текстов). И Goat’s Notes — это тот случай, когда конечный результат значительнее, чем сумма всех слагаемых»

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading