Ср

21

августа

2013

19:45

3 года назад

Мастер-класс General Assembly: контентный маркетинг руками пользователей

Вечерний маркетинг-класс включит онлайн-лекцию эксперта Майка Тэкулы об основах коммуникации бренда и живой разговор с Жанной Шариповой, соосновательницей приложения Dish.fm.

Москва

Встречу откроет Жанна Шарипова, со-учередитель и директор стартапа Dish.fm — мобильного приложения, помогающего определиться с заказом в ресторане на основе отзывов других посетителей, взятых из глобальной сети. Сегодня сервис работает уже в сотнях городов по всему миру, а весной этого года, вскоре после выхода версии для iPad, был признан редакцией TechCrunch «лучшим поисковым движком для гурманов».

В 2011 году они вышли с идеей фотогида по меню ресторанов и тут же попали в поле зрения Игоря Мацанюка и Алисы Чумаченко.

В 2012-м разработали технологию, автоматически собиравшую обзоры и снимки блюд, оставленные на Yelp, Foursquare и в Instagram, протестировали ее на рынках Нью-Йорка и Сан-Франциско — и ворвались в топ AppStore. А параллельно стали «Стартапом года» в России и победителями Global Startup — международного конкурса для мобильных проектов.

Но на этом пути команде Dish предстояло совершить ряд ошибок в таргетировании и определении запросов аудитории, научиться слушать своих пользователей и мотивировать их делиться впечатлениями чаще. Жанна расскажет об уроках проекта, вовлечении и удержании тех, кто установил приложение, а также сможет рассказать:
— о 3 неверных предпосылках, сужают аудиторию многих молодых контентных сервисов;
— как набрать критическую массу контента за считанные месяцы;
— как узнавать о проблемах конкурентов через их пользователей и как учиться на фидбеке от вашей аудитории;
— как без лишних слов дать пользователю понять, что его время и мнение уважают, и подтолкнуть к тому, чтобы постить чаще;
— и ответит на ваши вопросы.

А после этого к московской GA из Нью-Йорка подключится контент-инженер агентства Distilled Майк Тэкула — в прямом эфире он проведет мастер-класс об основах цифровых коммуникаций для брендов.
Майк рассмотрит несколько стратегий построения активного сообщества вокруг контента вашей компании, в частности, объяснит:
— как найти потенциальных «генераторов контента» и работать с ними;
— как ненавязчиво подбрасывать идеи постов своим пользователям, а также как всегда находить эти идеи самим;
— и как наладить качественную обратную связь с комьюнити.

Программа встречи:
19:45 — сбор гостей
20:00 — мастер-класс Жанны Шариповой (Dish.fm)
22:00 — прямая трансляция лекции “Community Management Strategies” от Майка Тэкулы из кампуса General Assembly в Нью-Йорке (с синхронным переводом на русский
23:00 — Happy Hour: неформальное общение

Сооснователь AirBnB Нейтан Блечарзик

место проведения:

IT центр Digital October

Берсеневская набережная, 6

    (495) 988 33 56, (985) 766 19 25

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading