Вт

27

августа

2013

19:00

3 года назад

Мастер-класс General Assembly: growth hacking для стартапа

Евгений Гасников и Алексей Куличевский (оба — OhMyStats) расскажут, как приемы growth hacking помогли им в 5 раз вырастить бизнес Groupon в России.

Москва

Практики будут объяснять приемы, помогающие набирать аудиторию быстрее, а удерживать — дольше. Речь пойдет о кейсах 2011-2012 годов — и даже более поздних.

В начале встречи участники узнают о «хак-маркетинге по-американски» от Джули Чжоу, которая обратится к вам в формате видеолекции.

Сегодня она отвечает за привлечение, активацию и удержание пользователей в Hipmunk, сервисе, агрегирующем информацию об авиаперелетах и отелях и помогающем загодя распланировать поездку. В 2011-м Чжоу присоединилась к проекту, вышедшему из Y Combinator, и помогла ему увеличить посещаемость и число поклонников в Facebook. Уже на следующий год Hipmunk привлек $15 миллионов и был назван «лучшим сайтом для путешественников» в Forbes.

А до этого Джули пять лет проработала в Google — в частности, вела кампании по привлечению пользователей в мобильные Google Maps (снижение цены за клик на 54%), отвечала за набор ядра аудитории для Google Places, а также продвигала сервисы Voice Search, Google Goggles, Google Earth и Google Street View.

В ходе лекции она объяснит, как оптимизировать стратегию продвижения под конкретный продукт, в том числе поговорит о том:
*как вычленять потенциально более «денежных» и лояльных клиентов,
*как сделать крупных игроков на рынке поставщиками пользователей,
*как снизить цену привлечения, какие инструменты при этом использовать,
*как повысить вирусность кампании,
*и приведет ряд примеров «на понимание».
А после с вами пообщаются Алексей Куличевский и Евгений Гасников, бывшие топ-менеджеры Darberry/Groupon Russia, которые помогли купонному гиганту: первый — выйти на наш рынок, а второй — увеличить объем бизнеса в России в 5 раз за полтора года. Сегодня они работают вместе над проектом маркетинг-аналитики и повышения продаж для компаний-клиентов Oh My Stats.

До прихода в Groupon Russia в 2011-м Евгений успел поработать в KMPG (глобальный конкурент PwC и Ernst&Young), а также Strategy Partners, откуда вышли Сергей Анурьев (LitRes), Елена Масолова (ex-Groupon, Eduson), Камиль Курмакаев (Wikimart), Илья Айзен (Flocktory) и еще целый ряд представителей новой волны отечественных интернет-предпринимателей. Алексей Куличевский делал маркетинг в Darberry, а позже руководил направлением контекстной рекламы в стартапе Ostrovok.ru.

Российские эксперты детально разберут случаи из своего «купонного периода», в частности, расскажут:
*о формуле управления ростом пользовательской базы и трех метриках, на которых она построена,
*как добиться того, чтобы новые пользователи окупали себя, и зачем платить 300 рублей за регистрацию, если можно заплатить 60,
*зачем делать большое количество дешевых ошибок и как быстро выделить масштабируемые источники трафика,
*а также смогут поделиться опытом работы в проектах из области телекома и недвижимости
*и ответят на ваши вопросы.
Кстати, Алексей и Евгений придут на GA не только общаться, но и «хантить» маркетологов в свой стартап. Желающие смогут пройти первый тур собеседования в Oh My Stats прямо на месте — во время неформального Happy Hour, завершающего каждую встречу General Assembly.

Программа встречи:
19:00 — сбор гостей
19:30 — просмотр лекции “Growth Hacking And User Acquisition For Startups” от Джени Чжоу из кампуса General Assembly в Нью-Йорке (с синхронным переводом на русский)
20:30 — мастер-класс Алексея Куличевского и Евгения Гасникова
22:00-23:00 — Happy Hour: неформальное общение

Сооснователь AirBnB Нейтан Блечарзик

место проведения:

IT центр Digital October

Берсеневская набережная, 6

    (495) 988 33 56, (985) 766 19 25

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading