Чт

16

октября

2014

19:00

Вс

2

ноября

2014

22:00

2 года назад

Выставка Эллипс, частичная инвентаризация Запада

Выставка представляет работы почти двух десятков художников из стран Европы и США, экспериментирующих с актуальными тенденциями в абстрактном искусстве

Москва

«Эллипс, частичная инвентаризация Запада»

Кураторы Эрин Лоулор, Катрин Бремерманн
Галерея А3, Москва, 16 октября — 2 ноября 2014
Вернисаж состоится 16 октября, начало — 19.00
Вход свободный

«Эллипс, частичная инвентаризация Запада» представляет работы почти двух десятков художников из стран Европы и США, экспериментирующих с актуальными тенденциями в абстрактном искусстве. Этот обзор нужно считать как безусловно фрагментарным, так и весьма личностным. Сама задача по доставке этой выставки в Москву (из мест весьма взаимоудаленных), естественным образом сделала темы материальности и транспортабельности лейтмотивом ряда представленных произведений; наиболее очевидно это проявилось в серии Гильермо Пфаффа “переносные картины”, — в теме и цели, над которыми он работал определенное время.

Другие участники — Катрин Бреммерманн, Кевин Моно, Лей Маршалл, Майбритт Ульведал Бьелке, предложили для выставки работы, использующие состояния сворачивания и развертывания, в то время как произведения Винсента Хокинса, Вилмы Виссерс и карандашное граффити Янники Пеерны раскрываются, используя окружающее их пространство; Оливия Бакс будет создавать сайт-специфичные инсталляции из привезенных с собой предварительно подготовленных элементов.

Некоторые авторы намеренно используют очевидную транспортабельность материала (как Дон Воизин, пишущий на пенополистироле), либо, как в случае со скульптурой из теннисных мячей Майкла Восса, опираются на его первичную функцию, изначально заключенную в движении. Бич и Виссерс часто преобразовывают найденные объекты, которые определенным образом уже совершили путешествие.

Тема развертывания перемежается небольшими, более классическими, работами на холсте. Эти художники охватывают целый спектр абстракции — от резко чувственных картин Дэвида Родоса и энергичных геометрических вещей Стивена Била до граничащих с фигуративностью абстрактных портретов Джона Милле, и серии “окон” Стивена Дэя, явно перекликающихся с авиационными иллюминаторами.

Выставка представляет достаточно яркий и разнообразный ряд работ, свидетельствуя о плодотворности взаимообмена воздействиями между различными художественными направлениями на международном уровне. Название Эллипс, отсылает как к круговой форме диалога, который связывает многих из этих художников, (в более или менее протяженной форме), так и к геометрическому смыслу этого слова, — выставка является срезом насыщенного поля современного абстрактного искусства.

Оливия Бакс (Лондон) — Стивен Бил (Сан-Франциско) — Джон Биич (Нью-Йорк) — Катрин Бремерманн (Берлин) — Стивен Дэй (Нью-Йорк) — Винсент Хокинс (Лондон) — Эрин Лоулор (Лондон) — Яаника Пеерна (Нью-Йорк) — Гильермо Пфафф (Барселона) — Лэй Маршалл (Нью-Йорк) — Якоб Мелчи (Лос Анджелес) — Джон Милле (Лос Анджелес) — Кевин Моно (Майнц) — Майбритт Ульведал Бьелке (Сант Леонардс) — Дэвид Родес (Нью-Йорк) — Вилма Виссерс (Гронинген) — Дон Воизин (Бруклин) — Майкл Восс (Нью-Йорк)

Ellipse, a partial inventory from the West curated by Erin Lawlor and Katrin Bremermann

a3 gallery, Moscow16th October — 2nd November 2014

Ellipse, a partial inventory from the West presents works by about twenty artists from around Europe and the United States, exploring a number of tendencies in abstraction that are currently at play.

An inevitably partial, and highly personal, overview of certain trends in abstraction today, the challenge of bringing this show to Moscow from such far-flung places has meant that themes of materiality and transportability have naturally made their way into a number of the works presented, the most obvious case perhaps being Guillermo Pfaff’s portable paintings, a theme and idea upon which he has been working for some time. Others, Katrin Bremermann, Kévin Monot, Lael Marshall, Maibritt Ulvedal Bjelke, have for the occasion proposed works following similar notions of unfolding, while works by Vincent Hawkins and Wilma Vissers, or Jannika Peerna’s graphite wall pieces rather lend themselves to a deployment in space. Yet others, such as Olivia Bax, will be creating site-specific pieces from pre-packed elements. For some it is the material itself that is deliberately transportable (Don Voisine’s paintings on styrofoam) or in the case of Michael Voss’ tennis-ball sculptures play on a support whose primary function is initially movement; Beech and Vissers often transform found objects that have in a sense travelled already, This unfurling of works is punctuated by small, more classical works on canvas, by artists who cover the whole spectrum of abstraction from David Rhodes starkly sensual paintings and Stephen Beal’s vibrantly geometric gems to John Millei’s abstract portraits, bordering on the figurative, while Steven Day’s window series clearly references aeroplanes. The exhibition presents a vibrant and varied range of works that is testimony to the rich interchange and cross-pollination of movements and influences on an international level. The title, Ellipse, is in reference both to the circular plane of dialogue that links many of these artists, in a more or less distended manner, but also to the rhetorical sense of the word, the exhibition being an inevitable short-cut through the rich sphere of abstraction at work today.

Olivia Bax — Stephen Beal — John Beech — Katrin Bremermann — Steven Day — Vincent Hawkins — Erin Lawlor — Jaanika Peerna — Guillermo Pfaff — Lael Marshall — Jacob Melchi — John Millei — Kevin Monot — Maibritt Ulvedal Bjelke — David Rhodes — Wilma Vissers — Don Voisine — Michael Voss

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading