Пт

27

декабря

2013

19:00

2 года назад

Занятие Доверительный маркетинг

Как, используя минимум ресурсов, внедрить технологии, которые позволят Вам молниеносно завоевать доверие покупателей и увеличить продажи?

Москва

Главная цель семинара

Раскрыть методологические основы и показать, как на практике применять инструменты доверительного маркетинга.

На практике? Каким образом?

После каждого блока теории, мы выполним практические упражнения на закрепление знаний.

Темы

План семинара состоит из следующих тем:

Основы маркетинга
Мозг потребителя: как мы принимаем решения
Теория Герцберга и точки контакта
Фильтры восприятия
Доверие на кончике пальца
Контроль и управление человеческим сознанием

Семинар проведет

6954b85f-d515-4191-8c81-6c3d1c93ef6c

Ярослав Тихомиров, Основатель и Генеральный директор MealGift.

Среди клиентов, с которым работал Ярослав, были такие компании как Coca-Cola, Rolf, Genser, X5 Retail Group, Kamaz, Levis, Уралкалий, Russian Partners и другие.

Условия участия

Участие бесплатное. Количество мест в зале ограничено 20, поэтому просим регистрироваться заранее.

Семинар будет полезен

Молодым предпринимателям, которым нужно быстро разобраться в маркетинге, чтобы повысить эффективность бизнеса;
Стартаперам, которые готовят свой продукт к выходу на рынок;
Матерым предпринимателям, которые пришли к выводу, что их маркетинг требует серьезных перемен;
Маркетологам, которые хотят получить полную структурированную информацию о предмете и попробовать все фишки на практике;
Студентам, стремящимся к непрерывному развитию и уникальным практическим знаниям.

Место

Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним (если идти от м. Театральная)

Если у Вас остались вопросы, то:

Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07

Пишите нам: info@yamarketing.ru

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading