Вс

8

июня

2014

12:00

2 года назад

Занятие Digital-менеджер

ИКРа запускает двухдневный интенсив «Digital Manager», который научит работе и взаимопониманию между аккаунт-менеджером и менеджером со стороны клиента.

Москва

80% всех шуток о рекламной сфере связаны с работой аккаунт-менеджера и менеджера со стороны клиента. Это факт. Но становится совсем не смешно, когда недопонимание между агентством и заказчиком приводит к тому, что проект срывается или того хуже, выходит плохим.

В связи с этим, ИКРа запускает двухдневный интенсив «Digital Manager», который научит взаимопониманию и покажет, как установить равновесие сторон. Помогать в этом будет Кристина Курс — человек, который побывал по обе стороны баррикад. 4 года она работала в Unilever, а сейчас занимает должность Senior Account Manager в Nectarin.
Кристина расскажет про тонкости коммуникации между агентсвом и клиентом, даст руководство по орагнизации и ведению интернет проектов и поделится своим опытом работы. В течение курса студентов ожидает практика на основе пройденных лекций.
Интенсив завершится ролевой игрой «клиент-агентство», на которой студенты прочувствуют все конфликтные ситуации в работе и самостоятельно попробуют найти решения самых распространенных, и не очень, проблем.

Чувствуете в себе силы развиваться и делать свою работу лучше? Ждем вас на ИКРе 7 и 8 июня.

Занятия будут проходить с 12-00 до 18-00 в субботу и воскресенье.

По всем вопросам курса (965) 365 69 05 Лера Рощина — менеджер курсов ИКРа
Почта: info@ikraikra.ru

в другие дни:

Сб 7 июня 2014

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading