Лекция «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов»
Лекция Евгения Плисецкого из цикла «Человек и город».
Лекция «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов»
Подробнее о лекции «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов»
Сегодня на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди.
Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов, городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки.
Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.
Лектор: Евгений Плисецкий, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв