Ср

19

октября

19:30

больше месяца назад

Лекция Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов

Лекция Евгения Плисецкого из цикла «Человек и город».

Москва

Сегодня на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди

Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов, городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки.

Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

Лектор: Евгений Плисецкий, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Регистрация

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading