Вт

30

июля

2013

19:30

3 года назад

Лекция Branding VS Branding. Как создаётся стоимость бренда и причём тут дизайн?

Мы поговорим об экономических основах брендинга и то, каким образом дизайнер может повлиять на показатели капитализации компании и стоимость её продуктов.

Москва

Приглашаем вас 30 июля на мастер-класс «Branding vs Branding. Как создаётся стоимость бренда и причём тут дизайн?».

В университетах и школах дизайна учат КАК создавать яркие фирменные стили компаний и упаковки продуктов, но забывают рассказать ЗАЧЕМ это нужно. И зря, ведь без понимания простых, но основополагающих принципов брендинга самый удачный проект обречен быть не более чем чем красивыми картинками.

В чем смысл брендинга? Что стоит за логотипами, которыми мы восхищаемся? Как создаются бренды, меняющие мир вокруг себя? 

На первой части мероприятия мы поговорим об экономических основах брендинга и о том каким образом дизайнер может повлиять на такие показатели как капитализации компании и стоимость ее продуктов и услуг. Мы рассмотрим разницу двух подходов к созданию бренда: тактического — наиболее часто применяемого в нашей стране, и стратегического — того, которым пользуются ведущие мировые агентства.

Вторая часть посвящена основам процесса создания бренда. Мы расскажем как организуют проект такие агентства как Interbrand, Landor и Wolff Olins, рассмотрим разницу их методологий и покажем как на практике организовать проект, пройдемся по его сновным этапам:
— Исследование и анализ будущего бренда
— Платформа бренда и другие составляющие стратегии
— Сценарии бренда: организация творческого поиска и презентация его результатов
— Вербальная идентичность и концепция коммуникации бренда
— Визуальная идентичность как масштабируемая система
— Аппликация на носители — 360 градусов взаимодействия с брендом
— Документация бренда: от краткого руководства до развёрнутого бренд-бука
— Кампания по запуску бренда и авторский надзор на стартовом эпате

Для кого это мероприятие? 
Для дизайнеров и их клиентов, для всех, кто хочет научиться создавать действительно успешные бренды.

Что вы получите, посетив мероприятие? 
Теория: Понимание экономической составляющей бренда, основных принципов инвестиционного подхода к брендингу, осознание роли разработчика в ключевых бизнес-показателях клиента.
Практика: Знание методологии ведущих мировых агентств и навыки организации творческого процесса.

Как узнать больше?
Вы так же можете принять участие в бесплатном курсе по брендингу, который начнётся с 13 августа. На курсе будут более детально рассмотрены основные методологии создания бренда и дано больше практических советов и навыков.

С работами спикеров можно ознакомиться здесь.

Ждём вас!

Вход свободный. Регистрация обязательна: http://coworkstation.ru/#!/event/preview/id/146

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading