Чт

14

июня

2012

20:00

4 года назад

Лекция Алексей Левинсон о Москве

Москва как объект политического дизайна и политического маркетинга

Москва

Руководитель отдела социокультурных исследований в центре изучения общественного мнения «Левада-Центр» Алексей Левинсон расскажет о том, почему города (в частности, Москва) являются особого рода социальным капиталом и служат предметом торга и дележа между разными социальными субьектами. В своей лекции Алексей объяснит, как с социологической точки зрения меняется город во время праздников и митингов, что такое переозначение городского пространства силовыми структурами и почему это воспинимается как норма, и как происходит политизация городского хозяйства. Алексей Левинсон окончил МГУ по специальности «История стран Востока», защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению. Среди его профессиональных интересов — качественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях, социология образования, социокультурные аспекты урбанизации, социология молодежи и другие.

Регистрация

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading