«Может, провести какую-нибудь акцию?»
Что произошло: напротив Мэрии Москвы сегодня появился такой вот плакат. На что реакция: в течение последней недели Студия Артемия Лебедева опубликовала в портфолио два логотипа: якобы официальный логотип города Москвы (что оказалось ложью) и логотип Моско
Что произошло: напротив Мэрии Москвы сегодня появился такой вот плакат.
На что реакция: в течение последней недели Студия Артемия Лебедева опубликовала в портфолио два логотипа: якобы официальный логотип города Москвы (что оказалось ложью) и логотип Московского Метро.
Почему это глупость: за логотип Москвы Студии не платили, а за логотип Московского Метро заплатили гораздо меньше, чем показалось невнимательным и немного жадным при подсчете чужих денег активистам.
Что из этого выйдет: скандал вокруг логотипа Метро и логотипа города только добавит Студии популярности.
В своём ЖЖ Лебедев прокомментировал случшившееся следующей фразой:
«Это успех!»
Ранее дизайнерами была разработана неофициальная карта метро, которая уже стала официальной. Аналогично возник знак рубля, признанный через несколько лет и выгравированный на новой серии монет.
Стоит так же добавить, что за логотип города Студия не получила денег от мэрии, потому как версия логотипа не была заказана Студии городом.
А сумма за логотип Московского Метро в социальных сетях ошибочно преувеличена, будучи ассоциируемой с более общим тендером, который получило рекламное агентство Saatchi & Saatchi, а вовсе не Студия Артемия Лебедева, выполнившая лишь его небольшую часть.
Так что, весь шум по этому поводу — лишь результат невнимательности к фактам.