Новогодние фотовыставки в МАММ: первая женщина-фотограф, 12 фетишисток и архив «Огонька»
@afffkkka В праздничные дни будет не лишним зайти в Мультимедиа арт музей, здесь до 1 февраля открыты сразу четыре интересных выставки: работы первой женщины фотографа Джулии Маргарет Кэмерон, календарь Pirelli-2015 с моделями-фетишистками, масштабная в
@afffkkka
В праздничные дни будет не лишним зайти в Мультимедиа арт музей, здесь до 1 февраля открыты сразу четыре интересных выставки: работы первой женщины фотографа Джулии Маргарет Кэмерон, календарь Pirelli-2015 с моделями-фетишистками, масштабная выставка француза Марка Рибу и фотографии 1930-70-хх годов из архива журнала «Огонёк».
Джулия Маргарет Кэмерон
1815 — 1879
Совместно с Музее Виктории и Альберта МАММ представляет выставку, приуроченную к 200-летию английского фотографа Джулии Маргарет Кэмерон. К работам первой в истории женщины с фотоаппаратом поначалу относились скептически, они шли вразрез с правилами, которыми руководствовались фотографы викторианской эпохи — они были намеренно сняты не в фокусе, на них часто можно было заметить царапины и пятна.
@squirrel_n_nuts
После фотосессии с уже немолодой полуобнаженной Софи Лорен, итальянский завод по производству шин Pirelli продолжает удивлять: темой для календаря 2015 года выбрали фетиш. Среди 12 моделей есть и две россиянки — Наталья Водянова и Саша Лусс. Фотографировал девушек небезызвестный Стивен Мейзел, который на протяжении 20 лет являлся автором всех обложек итальянского Vogue, и уже как 10 лет — бессменный фотограф Prada.
«Всемирный алфавит»
Масштабная коллекция из Нью-Йоркского МоМА классика мировой фотографии Марка Рибу, французского фотографа и фотокорреспондента, дважды удостоившегося Overseas Press Club Award. В экспозицию вошли более 160 фотографий, среди них и знаковые снимки, признанные одними из лучших фотографий XX века — например «Маляр на Эйфелевой башне», фотография участницы демонстрации против войны во Вьетнаме, протягивающая солдату цветок.
«Огонёк. Жизнь как праздник»
Выставку можно было бы охарактеризовать как парфенофский сериал «Намедни», застывший в кадрах. Правда, материала здесь побольше: экспозиция приурочена к 115-летию журнала «Огонёк» и охватывает фотографии из его архива 1930-х — 1970-х годов. Счастливые семь рабочих, городские развлечения, новогодние праздники в хронологическом срезе — довольно добрая выставка, способная поднять праздничное настроение.